Новости
09.10.2018

Конечную маршрута № 28 вернут на ТМП, а на маршруте №113 добавят 5 дополнительных графиков


28.09.2018

Предприимчивый водитель


04.09.2018

На площади Ленина курсантов приведут к военной присяге


03.09.2018

В течение 7 месяцев будет запрещено парковаться на участке автодороги вдоль БСМП №10


Follow us on Twitter

Конечную маршрута № 28 вернут на ТМП, а на маршруте №113 добавят 5 дополнительных графиков

В управлении транспорта состоялось заседание комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок в Воронеже.

В комиссию входят представители управления транспорта, Воронежской городской Думы, ГИБДД, общественности, руководители транспортных предприятий и др. Провёл заседание руководитель управления Сергей Латынин.

В самом начале специалистами была рассмотрена работа маршрута № 28. До апреля 2018 года путь следования проходил от остановки «ул. Антонова-Овсеенко» до завода «ТМП» (маршрут являлся основным для работников предприятия). С конца апреля автобус стал доезжать до улицы Средне-Московской.

В течение этого периода линейный отдел контроля МБУ «ЦОДД» производил подсчёты пассажиропотока на удлинённом маршруте. Оказалось, что в среднем за целый день услугами маршрута пользуется до 80 человек, максимальное наполнение в один из дней – 89. Динамики по увеличению пассажиропотока за все 5 месяцев не отмечено.

Высказался и сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Юрий Новиков. Он отметил, что активисты проводили свой мониторинг пассажиропотока на маршруте и в течение всего дня (за исключением утреннего и вечернего часов пик) автобус ходил совершенно пустым. Кроме того, на проспекте Труда автобусу большой вместимости нужно совершать небезопасный разворот.

В результате обсуждения комиссией было принято решение о возвращении схемы движения маршрута № 28 по «короткому плечу»: от Антонова-Овсеенко до ТМП.

Кроме того, был рассмотрен вопрос транспортного обслуживания в микрорайоне Шилово. В связи с активной масштабной застройкой микрорайона и введением в эксплуатацию многоквартирных домов, пассажиропоток на направлении Шилово – центральная часть города постоянно увеличивается. Особенно остро это проявляется в пиковые часы. Комиссией было принято решении об увеличении количества графиков на маршруте № 113 на 5 единиц, причём 3 из них будут сразу подаваться к остановке «Звёздный квартал», а 2 – к остановке «ул. Междуреченская».

Также были приняты решения об увеличении количества графиков на маршрутах № 1кв, 1кс, 37а.


Оставить комментарий

Имя:

Текст:

вторник, 9 октября 2018 г. 22:13:09
Пользователь: znatok
Сообщение: Я бы так поступил с 28 маршрутом: 1. Увеличил количество единиц автобусов (ведь, когда один ходит, естественно пассажиропотока не будет) 1.1 Кстати, добраться на 28 от ост. "Фридриха Энгельса" до ост. "Памятник Славы" можно быстрее, чем на автобусе маршрутов 80, 64. 2. Удлинил бы до ост. "Цирк" на Челюскинцев, и тем самым можно было бы отменить служебный автобус среднего класса "ТМП", идущий от ост. "Кирова", где-то в 7:50.
суббота, 13 октября 2018 г. 09:05:46
Пользователь: Терехова Лариса Николаевна
Сообщение: Хочу прокомментировать график работы автобуса 28. Я проживаю по ул. 45 стрелковой дивизии,д.223.По ул.45 стрелковой дивизии от Московского проспекта до Солнечной не ходит никакой общественный транспорт расстояние 1200 м.автобус 28 один на маршруте и дождаться его не реально.я ежедневно хожу пешком до московского проспекта и обратно.автобусом 28 я за 2 месяца под ьехала 1 раз.а пешеходов очень много по утрам и вечерам. Это заметили даже водители автобуса28,да и проезжали водители без остановок со скоростью ветра,а на остановках "радиозаводская"и 303 стрелковой дивизии вообще нет обозначения маршрутами, так что пассажиры и не знали об удлинении маршрута.Но давно известно, что граждане ни кому не нужны и всем наптекарь, как они должны добираться до работы.